четверг, 2 июня 2016 г.

Заработать на Youtube #2: итоги за май 2016 и финстрип

Пишу, потому что в мае произошло несколько интересных вещей для канала. Ну, для начала доход за май:



Теперь, что касается «достижений». Во-первых, впервые на канале произошел переход за 100К просмотров в день. Но в абсолютных цифрах это не слишком радостно, как хотелось бы, так как профит с сотни такой:



Во-вторых, всё это позволило выйти за 1К$ за месяц чисто арифметически. На этот переход было потрачено больше 9 месяцев. С одной стороны, слишком долго, с другой стороны, разница между 950 за месяц (которые начали случаться с марта) и 1К за месяц — небольшая, ну и плюс, в стопятидесятый раз скажу, что я выделил год на развитие канала и не ебёт.

В-третьих, удалось перешагнуть за 100$ дейли. И даже за 200$ дейли. Кто смотрит мой инстаграм, те в курсе.

Этот рост обусловлен тем, что:
1. Продолжаю гнуть свою линию.
2. Периодически регулярно делаю видео по своим топовым ключам, которые живы в данный момент и приносят больше всего просмотров.
3. Стал ставить рекламу на 1:30, 3:30 и ближе к концу. Кстати, это совет ЮЗЕРНЕЙМ из комментариев к посту «ПОСТНЕЙМ». За что ему отдельное спасибо, раньше я так доить аудиторию не решался. Негативных эффектов не наблюдается.

Второй канал по-прежнему мертв, заскочить на фарте туда не получилось, лить Адвордс нет смысла (или не умею), других источников не знаю и пока что силы сосредоточены на первом.

Заметил одну интересную особенность — если видео, по одному из своих топовых ключей, публиковать в 6 часов по Москве, то оно неплохо залетает в рекомендованные для американцев, так как в этот момент происходит смена суток по Гринвичу и алгоритм активнее высовывает его, как новинку для смотревших прошлые видео. Вообще, нынешний алгоритм располагает к тому, чтобы делать видео именно таким образом. Как я понимаю, сейчас у многих источник трафика с похожих сменился на рекомендованные.

Еще хотелось бы ответить на пару вопросов, которые вдруг возникли у некоторых «людей» на серче (ну охуеть, читать что-то по теме детских каналов и натыкаться на то, как мою скудоумную личность обсасывают).

Гхм. Итак.

Я не пытаюсь отвадить людей от темы супергероев. Да, изначально мне показалось, что я наткнулся на какой-то святой Грааль и присутствую при создании новой ниши на Ютубе. И даже попытался влезть в нее. Не получилось, плюс наблюдал кучу странностей со всеми этими каналами. Потом наткнулся на видео этого чувака из поста и, в принципе, согласен с ним (за исключением того, что эти каналы нужно забанить). Но это лишь мое личное мнение.

Если кому нравится тема супергероев — пожалуйста, дерзайте. Just do it, ёпта. Желательно, если вы заведете по этому делу блог, будете в нем всё описывать и скинете ссылочку мне. С удовольствием пропиарю и сам читать буду.

Да и вообще, если вы ведете блог про Youtube, где пишите правду как есть, а не размахиваете непонятными скринами и ничем не подтвержденными теориями, то вэлкам. Потому что мне писать уже не о чем. С этим каналом цель достигнута, да и в последнее время по комментариям или письмам замечаю, что в Ютуб пытается влезть очень много левых и странных людей, которые не хотят работать, а хотят всё и сразу. Это прискорбно. Многие хотят, чтобы у них было сто баксов дейли, но всем поебать, что за эти девять месяцев у меня был всего один выходной (на Новый год) и я работал (и работаю) каждый божий день. В начале это вообще была дикая гонка по 15 рабочих часов в день.

Говорю без преувеличений и честно пытаюсь отвадить вас от темы Youtube.

И, в конце концов, хочу заметить, что это блог Скудоума. Я мало что понимаю в Ютабе. Я не называю себя гуру. Я не знаю, как правильно. И, конечно же, вы лучше знаете, как правильно. Я никого тут не учу, как нужно делать и что нужно делать. Не поучаю. Не продаю инфокурсы. Не консультирую. Стараюсь не озвучивать свои планы. Не получаю высоких доходов. И я не балабол.

А если ты знаешь, как лучше, больше, дальше (на своем реальном опыте), то расскажи об этом. Где угодно. Или сломай позвоночник, засунь свой хуй себе в глотку и причмокивай.

78 комментариев:

  1. Анонимный2 июня 2016 г., 15:02

    И наполнив гортань семенем полижи клюв утке

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный2 июня 2016 г., 15:09

    Солидный заработок. Так а что за видео то заливаешь? В плане сам снимаешь или пизженые? Просто если второе, Ютуб разве не блокает дубли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пизжу конечно. С утра встаю и до вечера пизжу, иначе никак.

      Удалить
    2. Анонимный4 июня 2016 г., 14:38

      В голосину!)))

      Удалить
    3. А если серьезно? Поясни за видео, весь блог не читал.

      Удалить
    4. Анонимный5 июня 2016 г., 23:25

      Так прочитай, пидор.

      Удалить
  3. Анонимный2 июня 2016 г., 15:48

    публиковать в 6 часов по Москве, то оно неплохо залетает в рекомендованные для американцев, так как в этот момент происходит смена суток по Гринвичу
    ----------------------------
    что бля? 6 часов по москве это не смена суток по гринвичу. т.к если гринвич это 0, то москва +3, а если москва 6ч, то гринвич это 3 часа, т.е смена гринвича это 3 часа утра по москве, пздц,



    6 часов по москве это 23 часа по нью-йорку мб ты хотел сказать в 7 часов? ибо в 6 часов смены суток нет.
    да и толку от этого? ведь в это время они уже все спят, или ютуб потом с утреца сразу лично для них рекомендованные сует?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бля, может и по Нью-Йорку, может EST, я не помню. Помню только что раньше была смена 7:00, потом у них летнее время началось, и сейчас в 6:00 кажется. Толку нет никакого, ты прав, забудь.

      Удалить
  4. Поправочка : 6:00 или 18:00 ?

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный2 июня 2016 г., 16:27

    Молодец хули, упорство и труд всё перетрут, 5+

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный2 июня 2016 г., 19:51

    Да все норм, многим кажется, что интернет это сплошная халява. И мало кто любит успешных людей, самим то хочется, а не могется )) На свой сайт потратил тоже больше трех лет и только сейчас он начинает приносит норм доход. Делай дело и не обращай внимания на завистников, пусть утонут в своей слюне. Удачи.

    ОтветитьУдалить
  7. Круто! За 9 месяцев - реально крутой результат. С одной оговоркой, за 9 месяцев вджобывания.
    Ну и, это чуть-ли не единственный годный блог по Ютубу. Продолжай писать.

    ОтветитьУдалить
  8. Запретный плод сладок))) Все в ютубчик!!

    ОтветитьУдалить
  9. Как всегда круто. Обожаю твой блог. Поздравляю с таким результатом! Можешь в следующем блоге какие то свои заметки по поводу ключей написать? Их вхождение в название, описание и теги. Так много магии вокруг этой темы. Кто то пишет что теги вообще не влияют на релевантность, кто то твердит что один главный ключ должен обязательно присутствовать и в названии, и в описании, и в тегах. Вообщем если кратко напишешь свой подход к этой теме думаю многие как и я будут бладорны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такой постец уже почти написан. Наверное, он будет одним из последних в блоге, так как я иссяк.

      Удалить
  10. Анонимный3 июня 2016 г., 0:44

    Последний абзац лишний...не правращайся в то, чем не являешься. Ты умный, добрый и интелигентнный ( не знаю как пишется) человек. С удовольствием читаю твой блог. Последняя фраза наталкивает на то, что ты становишься таким как МсБабло, Арб, и иже с ними. Это же не ты..не пиши мат, тебя читают мои дети.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миссис Кэти и мистер Макс? :(

      Удалить
    2. Анонимный3 июня 2016 г., 17:12

      И тут я почему то проорал))
      А так сходи к немагии на консультацию за косарь, они тоже что то знают про поисковик гугла.

      Удалить
  11. Анонимный3 июня 2016 г., 0:54

    Эти результаты для канала о котором ты когда-то писал, что "делаю по 10-20 роликов в день"?
    Пользуясь случаем, хотел бы спросить у читателей. У меня есть один серый канал, куда бы его посоветовали подключить? Air - отказ, Quiz`ы вроде бы сейчас не подключают, а VSP не выплачивает. Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чувак, все финстрипы №2 только об одном канале. И по 20 роликов в день я не делал никогда, ты меня с кем-то путаешь. Про серые не знаю, про партнерки тоже, я на адсенсе.

      Удалить
  12. Давно бы забросил ютуб... Твой блог для меня как дополнительная мотивация. Спасибо тебе

    ОтветитьУдалить
  13. Юра,пиши есчЁ. И не обращай внимания на всякие там разговоры о тебе на форумах и блогах. Там по большинству сидят, те кто не очень шарит в принципе в ютубе. Они не понимают что понимание о принципах работы, особенностях и алгоритмах работы этого хостинга приходит с годами. И успех приходит годами, если тебе не очень повезло ! Главное не кидай блог , мне кажется ты вышел на хороший подьём и если будешь продолжать, то мы увидим в твоём инстаграмм статистику с миллиардом просмотров (за всё время) через полгода ! Не покидай нас, ты реально для многих людей мотиватор !!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Йоу, да я не покидаю, в комментариях отвечать-то точно буду если что.

      Удалить
  14. Не обращай внимания на тупых с их комментами. В российском интернете таких очень много. Это видно даже по лайкам на одно и тоже видео. У нас не любят ставить лайки и обожают дизлайки, за рубежом наоборот. Продолжай. Тебя читают и ты приносишь пользу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный3 июня 2016 г., 11:22

      за рубежом наоборот? ты ошибаешься аноним

      Удалить
  15. Анонимный3 июня 2016 г., 8:59

    Отличный результат, бро, поздравляю! Я за 3 месяца залил 230 видосов... по просмотрам пока смог выйти на 600/48. Кстати, ты бабло на Вэбмани выводишь? Слышал, что у вебмани щас какие-то траблы с выводом бабла в РФ, типа ЦБ на них наехал. Никто не в курсе? А то хотел зарегиться на нём и теперь думаю, а стоит ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас рапида->счет вывожу.

      Удалить
    2. Анонимный6 июня 2016 г., 10:45

      Вроде самый простой способ через карту выводить.

      Удалить
  16. Анонимный3 июня 2016 г., 9:14

    Отлично. Я бы даже сказал ШИКАРНО. Добротное вознаграждение за проделанную работу в вложенные силы. Если не секрет, свой контент сам снимаешь, рисуешь/анимируешь или делаешь летсплеи? Если не ответишь, я пойму - не каждому хочется палить тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный3 июня 2016 г., 11:24

      Предположим он скажет что делает Летсплеи. Ты считаешь он спалит тему? А попробуй сам влезть в эту нишу ...как будто она низкоконкурентная

      Удалить
    2. Анонимный3 июня 2016 г., 12:21

      Зачем мне влезать куда-то? Я просто интересуюсь на каком контенте он рубит бабло.

      Удалить
    3. я наверное влезу, все заходите комментируйте, по рекламе кликайте!

      Удалить
  17. Анонимный3 июня 2016 г., 9:17

    А в чем прикол скрывать ключи, по которым ты работаешь? Я еще понимаю скрывать канал. Неужели у тебя прям супер крутая ниша с маленькой конкуренцией? Скажи хоть, у тебя виртуальный или реальный контент?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный3 июня 2016 г., 11:26

      а че по твоему ключи это маловажно?) типа есть подниши выстрелившие недавно но где еще нет большого числа конкурентов. ща напишет ключ и поимеет конкурентов еще больше а это снизит доход

      Удалить
    2. Анонимный6 июня 2016 г., 9:58

      Что за бред? Если сейчас кто-то станет снимать фильмы по комиксам, то у марвел кассовые сборы падать начнут? Конкуренты мешают тольно на начальном этапе, а такому монстру с 400к в ведь они только помогают.

      Удалить
  18. Юрий, из всего что ты описал попытаюсь извлечь тезисы:
    1. каждый день выкладывать несколько роликов;
    2. все ролики в названии должны содержать один и тот же ключ (дублируя его в тегах);
    3. трафик можно ниоткуда не подливать - просто выкладывать видео до посинения;
    4. при большом количестве видео на канале (от 100 и выше) - они сами начинают попадать в похожие.

    Все ли правильно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Можно.
      2. Все? Нет.
      3. Выкладывать надо не до посинения, а понимая (на реальных примерах), что из этого выйдет в перспективе.
      4. Нет.

      Короче, я сделаю универсальный пост-схему о том, как и что нужно делать, берясь за канал.

      Удалить
    2. Спасибо... твоя информация бесценна!

      Удалить
    3. Дмитрий, я думал один в один как и ты. Чтоб ты не тратил понапрасну свое время поведаю о своих результатах.
      Канал решил сделать о андроид играх, в тегах добавляя к основным kids games, games for kids и тд из гугл тренда. Канал создан 15 мая прошлого мес. На сегодня загружено 108 видео, всего 670 просмотров (буквально на днях начали заходить по 30-40 в сутки), многие видео имеют 0 просмотров.
      Подобные каналы имеют от 600 до 2,5к загруженных видео. У некоторых дела очень хорошо, у некоторых по непонятным мне причинам не оч. Заметил что сильно решает кол-во подписчиков (не только в этом разделе). Лайки, теги и комменты - все фигня.
      Была мысль еще сделать отдельный канал с детскими комп. играми (тамагочи, обучающие, пеппы) + в связке с разными мобильными ОС. Но погас огонь внутри меня после загрузки первых 50)) (представляю что потратил бы кучу времени на эти мульты и поиск игр - а выхлопа было бы 0)
      Если хочешь, могу кинуть ссылку канала на мыло, вдруг через месяц все изменится.

      Удалить
    4. Анонимный4 июня 2016 г., 15:12

      притормози с таким темпом постинга видео. вот мистера бабло забанили пишет. хз за что именно ибо гугл ему не ответил о причине но он дофига постил видосов. Все думают что изза этого

      Удалить
    5. Спасибо за ответ! У меня вообще нулевые просмотры на детском канале. Я не знаю откуда подлить трафика. Скидывай на мыло - crockerfast@yandex.ru

      Удалить
    6. Сделай коллаборацию с другими каналами, также можно купить лайки или другую рекламу у раскрученных каналов твоей тематики

      Удалить
  19. Анонимный3 июня 2016 г., 10:14

    Кроме долбоебов тебя читает много нормальных людей, которые просто читают и делают. Для них ты реально мотиватор.
    Собаки лают, караван идет. Забей на долбоебов.

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный3 июня 2016 г., 10:45

    Спасибо. Очень сильно мотивирует. Благодаря тебе начал делать новый канал на своем уникальным контентом. На третий день существования канала траф уже начал идти из похожих.сейсас каналу 2 недели. Траффик то растёт то падает. Но не суть. Главное отстроится от конкурентов по нише. И делать лучше чем они. Докручивая все что только можно и где это возможно.все ответы есть на этом блоге.

    ОтветитьУдалить
  21. Stimmi , где-то читал у тебя о закрытом разделе,тот который за $. можешь скинуть ссылочку ,а то что-то не могу найти

    ОтветитьУдалить
  22. Красавелло)

    Пиши еще, что еще за "я иссяк", не вздумай даже.

    ОтветитьУдалить
  23. Как ты подходишь к озвучке канала? т.е если контент весь англ, то ты просто много говоришь на своем, возможно басистом, возможно идеальном английском, или ты не очень многословен при озвучке?
    Да и насколько хорошо знание языка у тебя, пришлось ли преодолевать себя, чтобы начать озвучивать ролики?(если ты их вообще озвучиваешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если мне нужна озвучка, то я использую гугл-бабу с пониженным тоном. Да и для таких каналов не требуется особый английский, максимум сказать цифры или алфавит или простые слова.

      Удалить
  24. Да не за что, я уже давно заметил, что эффекта от дойки отрицательного нет.
    Попробую сделать тестовое видео по популярному ключу и вставлять через каждую минуту. Сравнить результаты умеренной дойки и агрессивной :D

    ОтветитьУдалить
  25. Стимми, красавец, поздравляю с успехом. Мои вопросы немного не по теме, но задам их тут, так как больше адекватных людей в рунете по этому вопросу не нашел.
    1. Существуют ли какие-то способы узнать, как и кем монетизируется чужое видео? Есть пара плагинов на хром, однако один показывает через раз, а то и реже, а другой мое собственное видео показывает, как не монетизируемое. Хотя я то точно знаю, что это не так))

    И еще - видел подборки тапа топов, но с фотографиями. При этом они монетизируются, по крайней мере реклама крутится. Но ведь фото, пусть и красиво оформленные в видосы, все равно далеко не все распространяются по свободной лицензии. Собственно, именно для этого плагины и искал))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В следующем посте напишу про отнятую монетизацию. С фотками не просто, я не пробовал, но вроде слышал, что и за них предъявляли авторские права. Как они делают и что - я хз. Может партнерка помогает

      Удалить
    2. Анонимный6 июня 2016 г., 10:49

      Бери фото с бесплатных банков типа Pixabay

      Удалить
  26. Анонимный4 июня 2016 г., 10:02

    Молодец бро!

    ОтветитьУдалить
  27. Здравствуй и большое спасибо за твои посты, кое-что извлёк и для себя) Ответь пожалуйста, если я снимаю прохождения игр с вебкой, заливаю записи стримов на канал и делаю обзор игр, это авторский контент?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пьюдипай делает тоже самое. Проблемы могут быть только с музыкой и иногда издатели вроде не дают выкладывать их игры. Я слышал, что Нинтендо очень ревностно к этому относятся, например.

      Удалить
    2. Анонимный5 июня 2016 г., 10:14

      У меня в начале этого месяца отняли монетизацию двух видосов снятых с онлайн игры, по мотивам мульт сериала. Да и сам мульт довольно много каналов себе залили. Сейчас все видео на этих каналах в блоке. Опасная тема в общем.

      Удалить
    3. Благодарю за ответ

      Удалить
  28. Анонимный4 июня 2016 г., 11:33

    3. Стал ставить рекламу на 1:30, 3:30 и ближе к концу

    А как на голом адсенсе выставлять рекламные паузы? Их же можно ставить если канал подключен к медиасети или я чего-то не знаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если ролик больше 10 минут. Адсенс/партнерка не играют роли.

      Удалить
  29. Привет! Поздравляю с успехами, ты не знаешь есть ли сабреддит для различных игр, например: TRUE OR FALSE, или что то в этом роде, не могу даже подобного ничего найти

    ОтветитьУдалить
  30. Короткий гайд о том, как поднять изи рейт на реддите.
    1. Заходим на пикабу, ищем смешную картинку/гифку, которой нет на главной реддита.
    2. Повторяем так пару раз в разные сабреддиты.
    Done блядь!
    Но в некоторых сабах нужно еще иметь 100 комментов. Заходим в саб PSbattle и фотошопим на отьебись.
    Таким образом я случайно запостил в anormalrussianday картинку, попал на главную и срубил 1.8к рейта) (сук, лучше бы просмотров срубил хоть где-то)
    По-поводу игровых сабреддитов — смотри по сторонам, там обычно куча ссылок на похожие по теме(в саббредитах уже)
    gl

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный8 июня 2016 г., 8:44

      Насчет второго согласен, а вот про пикабу - хуйня полная. Это на пикубу все пиздят с реддита. Ты только минусов словишь за баяны. (Хотя, если брать локальные мемы из рашки. Ну такое...)

      Еще можно делать так: если у тебя годный видос, то просто выбираешь из него лучший момент и делаешь гифку. Она собирает много апвоутов. Кто-то попросит ссылку на сурс, ну ты и кидаешь в ответы.
      У меня так пара роликов-миллионников получилось сделать.

      Удалить
  31. Анонимный8 июня 2016 г., 1:32

    Доброго, начал тебя читать с великолепного ключа про злостный *алгоритм ютуб*, личная благодарочка. И вот я не так давно проникшейся идеей ютуб по личныстyым причинам, начал изучать, что и как. Завел себе не особо авторский канал для лучшего изучения механики ютуб, перед тем как начать делать авторский, и вот за почти 4 недели имею 10 видео из них 1 жирный набарл 1кк и мать его вокруг нето остальные получают капельки трафика, и у меня дико гориит когда ютуб почему то не добовляет другие видео в похожие к дургим при том что лояльность отличная и удержание овер 50%, у моего жирно мои видео весят в похожих постоянно (по ключу и ПЛЕЙЛИСТУ как я думаю) и с него идет трафик, но оно же не вечно посещаемость уже уменьшается и с этим я думаю все упадет в небытие... дай пару советов или может я зря волнуюсь и это все огромный план ютуб ( в трафике были великолепные ПОЛКИ по 9 часов и в тот момент я начал подозревать что ютуб контролирует поступаемый трафик и ограничивает его)

    канал интернациональный, 18% трафика США, аудитория от 18 - 35 , и еще раз напишу у меня дико дико горит что ютуб не продвигает мои видео :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня удержание в среднем 80% и все видосы в похожих - мои. Тоже самое абсолютно, тоже горит.

      Удалить
  32. Почему этот блог не монетизируешь? Сюда же можно вставить блоки для Adsense.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный12 июня 2016 г., 8:21

      не ставит чтобы слишком много денег не срубить на этом....просто боится большого лавандоса в кармане...сыкло

      Удалить
  33. "Заметил одну интересную особенность — если видео, по одному из своих топовых ключей, публиковать в 6 часов по Москве"
    А разве смена суток по гринвичу происходит в 6 по мск? По гринвичу это 3 ночи.
    Я ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
  34. Анонимный11 июня 2016 г., 4:44

    Ясное дело, что вдобывать нужно много на трубе.
    Просто не все будут сливать рабочие темы в блоги и это нужно понимать.
    В вашем блоге тоже мало инфы светится, поэтому утверждать, что супергерои или другая лабудень для детей не проканает я не буду.
    Осветите в следующем своем посте реально работу поподробнее, чтобы все наконец поняли, что время серого заканчивается и последователи Комаров, Лоранс ушли уже на завод ;)

    ОтветитьУдалить
  35. Анонимный16 июня 2016 г., 2:05

    Сколько у тебя цена за тысячу *коммерческих* показов? Ты настраивал что-нибудь в адсенсе, чтобы увеличить этот показатель?

    ОтветитьУдалить
  36. Анонимный19 июня 2016 г., 10:54

    Рекламные блоки расставленные в видео увеличивают доход в разы. Это всего лишь оверлеи внизу экрана которые особо не мешают просмотру. Я ставлю через каждые две минуты, доход увеличился в 3 раза.

    ОтветитьУдалить
  37. Подскажи пожалуйста, какой у тебя CPM?

    ОтветитьУдалить
  38. Единственный годный блог по ютубу, респект....
    У меня тут мысль проскочила..
    Ставил я тесты и у меня четкое ощущение, что .ютаб пихает в избранные НЕ РОЛИКИ, а КАНАЛЫ, притом как и по какому принципу оно их ранжирует неясно, но ясно, что апдейт идет реально ДОЛГО. Не раз в месяц даже.
    Поясняю: Посматриваю на некоторые каналы и вижу разделение на группы каналов (назовем их А и Б)
    Группа А:
    Что ни ролик - то трафик прет, на канале подписчиков немеряно ежденвно. Что ни ролик - то вообще без оптимизации, контент (субъективно конечно) гораздо хуже, чем в группе Б.
    Группа Б - примерно все одинаково - рост числа подписчиков коррелирует с текущим числом и числом просмотров и все весьма скромно.
    -------------------
    Тест такой - трафик в первые 5-7 дней ? Ладно, я парень не бедный, беру дорогой реальный трафик и сливаю на тест, к своим просмотрам на новый ролик. Пока траф льется - ютаб засовывает мой ролик по очень жирным коротким высокачастотникам в топ 5-10.....И НИХРЕНА ВООБЩЕ В ПОХОЖИЕ.
    Через 7 дней траф убираю - все опускается ниже плинтуса. Хотя все оптимизировано и,понятное дело, превью не отстойное. (тестил в адсенсе спецом ЦТР посмотреть).
    Смотрю на выпуски каналов группы А. Высер, такое же примерно количество трафика и .... Оно везде болтается в похожих с нулем оптимизации. Сразу же.
    Вот и закралась у меня мысль - нет ли какого маркера на ВСЮ продукцию канала и можно ли это как то изменить ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В socialblade есть фича, где пишет оценку канала (А,Б,Б+ и т.д.) так же и у ютуба есть ранжировка каналов. Если у тебя допустим канал с оценкой А+, то пихай туда более менее норм видео и будет тебе счастье, а если у тебя Б или ниже, то все намного печальнее. И непонятно как часто обновляется эта оценка.

      Удалить
    2. Ага, тоже видел это на сошиалблейде. Но совпадает ли это с ютабом вопрос спорный. Хотя уверен, что ты прав и у ютуба нечто похожее есть.

      Удалить