пятница, 5 июня 2015 г.

Как у меня рекламу концерн BMW покупал

Пришло мне, значится, письмо. Обожаю такие письма. Обычно я тупо игнорирую подобные подкаты нечеловеческой изысканности, но на этот раз меня прям зацепило. Решил вступить в переписку по столь ценному деловому предложению. Иначе не простил бы себе!

Виктория (ящик на Яндекс-почте, кстати):
Здравствуйте.
Я представляю продукцию компании «BMW».
Хочу сделать вам коммерческое предложение о размещении рекламного материала на вашем сайте.
Мы размещаем баннерную рекламу через код “JS” в двух форматах: анимированные – GIF и статические PNG.
Оплата производится на кошельки «WebMoney».
Подскажите пожалуйста какие места на вашем сайте Вы можете предоставить для рекламного блока и какова будет приблизительная стоимость размещения?
Спасибо за проявленный интерес к нашему предложению.
Очень жду Вашего ответа.
Ссылка на наш сайт:http://www.bmw.ru/
С Уважением
Виктория

Я:
Здравствуйте.

А зачем JS код? Я могу разместить на сайте просто ваши баннеры — GIF и PNG — ведущие на сайт bmw.ru. Так будет гораздо проще!

Виктория:
Здравствуйте!
Данный формат мы используем для отслеживания релевантности нашего баннера на Вашем сайте,а так же ведем статистику кликабельности.
Со многими партнерами мы так работаем на протяжении 7 лет.
Данный формат рекламы абсолютно безопасен.
Предлагаю Вам протестировать 2 суток,а дальше будем определяться.
Ждем от Вас информации.

Я:
Статистику кликабельности вы можете вести, отслеживая реферер либо через префикс Liveinternet, который я подставлю в ссылки.

А релевантность баннеров на сайте я могу сделать через свой ротатор. Сайт существует 7 лет, все рекламодатели были довольны.

Виктория:
Это все хорошо.
Я ни чуть не сомневаюсь в статистике,которую Вы предоставляете.
Но у нас своя партнерская программа,через которую мы ведем самостоятельно статистику.
Жду от Вас информации.

Я:
Вы сказали, что являетесь представителем BMW. Теперь выясняется, что вы представитель какой-то сторонней партнерской программы. Это уже становится подозрительным!

Виктория:
Здравствуйте! Мы являемся представителями продукции данной компании. Вы можете прочитать наше коммерческое предложение которое я высылала вам ранее,где написано что мы являемся представителями продукции данной компании.

Я:
Если вы являетесь представителем продукции данной компании, то вы можете продавать медийную рекламу этой продукции в любом формате. В том числе и в виде обычных баннеров в нашем ротаторе.

Мы бы даже сделали вам скидку, ведь крутить рекламу BMW это так престижно!

Это было последнее сообщение, больше Виктория мне не писала... К сожалению. Я надеялся на больший экшен.

Естественно, что мне это дичайше напомнило прошлогоднюю мою августовскую историю с продажей рекламного места для «рекламодателя». Поэтому я с тех пор всегда ушки на макушке и все мудаки, предлагающие свой абсолютно безвредный javascript, идут лесом.

Что интересно, буквально вчера это рекламное место как раз-таки выкупили на месяц, без всяких JS и BMW, обычный GIF баннер для обычного сайта. Так что, Вика, если ты меня читаешь — пиши, я жду, надеюсь и верю.

Целую. Люблю. Твой С.

13 комментариев:

  1. Таких хитрожопых чето развелось как собак нерезаных, видать кто-то мануал написал "как поиметь наивного вебмастера" через JS)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мыло, кстати, у этого "представителя BMW" было на маил.ру?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, на Яндексе :D Ну мне еще в прошлом году писали, что тема с таким разводом старая. Так что видимо они уже давненько водятся, что всё еще продолжают окучивать.

      Удалить
  3. Классика такого развода - размещения кода САПЫ и выплата % владельцу сайта в месяц, получал больше 20 таких писем

    ОтветитьУдалить
  4. После эпичной фразы "Статистику кликабельности вы можете вести, отслеживая реферер либо через префикс Liveinternet, который я подставлю в ссылки." я бы ваще перестал тебе писать что-либо, ибо:

    1) В рот ипать таких советчиков, что и как мне делать и как трекать баннеры в собственной же рекламной сети.

    2) Это какой-то несусветный бред. Префикс Liveinternet? Серьезно?)

    Чмоки.

    ОтветитьУдалить
  5. Все крупные клиенты размещают рекламу через JS баннерокрутилки (своей, Adriver, Adfox и т.д.). Просто отслеживать статистику из разных мест никто не будет.

    Но это не отменяет того, что "прямые рекламодатели", запрашивающие установку JS и iframe кодов - в большинстве своем обычное мошенничество.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный5 июня 2015 г., 20:44

    Слушай стимми, вопрос на счет ютуба. Ты пробовал искуственно лить трафик на свои ролики ютубе. Типо через различные биржи трафика итд?

    ОтветитьУдалить
  7. Нормальная схема, сеопульт/трастлинк так работает )

    ОтветитьУдалить
  8. Было дело, тоже аналогично подкатывали с "крупными" компаниями, то им нужен был iframe , то js

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный14 июня 2015 г., 6:31

    Стимми, если не западло, сделай пожалуйста материал про вывод денег, а то будучи новичком в данном деле не совсем понятно что к чему. Заранее спасибо, за то что прочел коммент. ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный15 июня 2015 г., 9:19

    Прошу прощения что не по теме статьи пишу..... Может сможете помочь... У меня канал серый с мультами закинул и забыл... прошло два месяца и на одно видео пошел траффик ... Но у меня возникла проблема что канал работает и процветает... а зайти в него я не могу.... (Из-за неоднократных или серьезных нарушений наших принципов сообщества (http://www.youtube.com/t/community_guidelines) действие Вашего аккаунта YouTube XXXX@gmail.com приостановлено.) Только канал как работал так и работает и аккумулирует хороший траффик... Что мне делать???? Как войти в канал???? Пробовал писать протест пишут нет ... канал закрыт.... Иногда возникают идеи на себя настучать чтоб вообще канал прикрыли.. Может есть у кого идеи по этому поводу....

    ОтветитьУдалить
  11. Я сталкивался с подобными запросами. Но те ребята, которые хотели таким образом ссылки сапы разместить обычно говорили просто о "рекламе, как контекстная". А тут больше похоже на автомобильную тизерную сеть. Или быть может собрали CPA офферы в тизерную простынку.

    Спроси подробнее, что за js и будет понятно откуда они и что крутить планируют.

    ОтветитьУдалить