суббота, 31 мая 2014 г.

Как вернуть высокую цену за клик в Google Adsense

Не секрет, что в любых контекстных сетях сейчас плохо. Я писал недавно об этом. Да и вообще - везде всё плохо.

Но с этим, допустим, надо бороться и вот какой прикол.

Если у вас в Адсенсе падает бид (цена за клик) также стремительно, как мой член при виде вашей подружки, и уменьшается общая прибыль, то есть "надежный" способ как это исправить. "Надежный", потому что в последний раз у меня он не сработал. С другой стороны, он может сработать у вас, хоть и напоминает костыли. Поэтому, черканите в комментариях, если всё ок.



В общем, тема простая - берем, удаляем старый блок Адсенса, делаем новый, с такими же настройками и с новым каналом. Цена клика, если не возвращается на прежний высокий уровень, так просто поднимается немного повыше.

Повторять можно бесконечное множество раз, но в нужные моменты. Например, когда поставили себе цель - ниже 0.07 не падать, позади Масква.

ДИСКЛЕЙМЕР: СКОРЕЕ ВСЕГО У ТЕБЯ ЭТОТ СПОСОБ НЕ СРАБОТАЕТ, ПОЭТОМУ ДАЖЕ НЕ ПЫТАЙСЯ.

пятница, 16 мая 2014 г.

Заработок на Youtube — от 400$ в день

Смотрю одного блоггера на Ютабике, он за каким-то хреном выложил видео, в котором упомянул, что теперь очень много времени уделяет какому-то своему «детскому каналу», который приносит ему гораздо больше прибыли, чем текущий видеобложик. Но адрес канала палить не стал.

«Ок», подумал я, и решил посмотреть, что за высокодоходный детский канал и с каких это пор Ютаб разрешил CP.

Вычислить канал оказалось довольно просто... Плейлист «Понравившиеся видео» творит чудеса. Вот канал:

_youtube.com/user/americatvletsplay

Поначалу кажется, что он забит каким-то непонятным невнятным говном. Позже оказалось, что это ролики по мультику «Поросенок Пеппа», который дичайше популярен и котируется у населения до 7 лет. Ну и не только эти ролики, там на разные темы.



Вот вся статистика по каналу:

http://socialblade.com/youtube/user/americatvletsplay

400 баксов педей, блеать. И это минимум. Каждый день по +600-700 тысяч просмотров. Дальше можете курить сами (вы можете подумать, что это совет истинного гуру, но на самом деле так говорят те, кто и сам нихера в тему не врубился, ага).

Ах да, чуть не забыл. Я конечно же попытался повторить историю успеха и залил одну дефолтную серию мультика на канал — Ютаб ругнулся на авторские права. Поэтому, что в принципе и делается на канале поцыента, лучше всего лить какое-то уникальное говно под популярные ключи.

Такие дела, пацаны. Я бы и сам занялся, но сейчас пишу книгу о том, как заработал миллиард баксов и купил мамке сапоги. В главных ролях Олег Тиньков и Марк Цукерберг.

понедельник, 12 мая 2014 г.

Сезонные падения в контекстной рекламе

Если хочешь заниматься контентными проектами и зарабатывать с контекста, то должен знать, почему все так хуево с ценой за клик и CTR.

Я расскажу тебе правду.

Весной все херово, потому что майские праздники и рекламодатели стопорят кампании.
Летом все херово, потому что люди разъезжаются по отпускам, деревням, и рекламодатели стопорят кампании.
Осенью не все херово, но херово, потому что не все еще вернулись из отпуска.
Зимой все херово, потому что сначала все рекламодатели закрывают свои годовые бюджеты, а потом наступают новогодние праздники.

Это универсальный ответ, можешь щеголять им на профильных форумах. Также, обычно после спада бидов и CTR должна наступать классная пора «скоро все вернется и наладится». Можешь утешать этим себя и знакомых.

Какой отсюда вывод? Все херово. Все пропало. Но Пушкин любил осень и был бы неплохим вебмастером.

Дни поздней осени бранят обыкновенно,
Но мне она мила, читатель дорогой,
Красою тихою, блистающей смиренно.
Так нелюбимое дитя в семье родной
К себе меня влечет. Сказать вам откровенно,
Из годовых времен я рад лишь ей одной,
В ней много доброго; любовник не тщеславный,
Я нечто в ней нашел мечтою своенравной.




Если на конкретных примерах, то на нынешних майских праздниках бид в Google Adsense на стройке, например, упал с 30 центов за клик до 9 центов. На развлекательной таметике - с 8-9 центов до 5.

Эти цифры в таком виде вроде ни о чем не говорят, подумаешь, 5 центов вместо 9. Но на самом деле это чрезвычайно херово, так как является падением практически в два раза. Условно говоря, 500 баксов вместо 1000 на том же трафике и с тем же CTR.

Ради интереса посмотрел статистику за 2013-й год: с бидами было гораздо лучше.