воскресенье, 23 марта 2014 г.

Где взять целевой трафик — альтернативные запросы

Как говорил Артем Кыштанович — «Век живи, век учись». Кажется, этот героиновый наркоман умер в 20 лет, но не важно.

Буквально позавчера обнаружил в своей нише невесть откуда взявшегося конкурента. Обнаружил просто — в топе Liveiinternet, по моему запросу, он обошел мой сайт (тот, на котором эксперимент с Я.Метрикой). Падла.

Немного охуев, я начал его смотреть. Сначала я даже не понял, в чем прикол. У сайта этого был всего один бэклинк (то ли проставленный с сайта хозяина, то ли с биржи вечных ссылок). При этом он набирал трафа больше, чем мой сайтец, который я взращиваю уже больше полутора лет, неторопливо, неспешно, основательно.

Первой мыслью было — чувак просто льет траф. Вторая мысль — но куда? На страницах конкурента я не обнаружил ни контекста, ни CPA, ни ФО, ничего.

И тогда я обратил внимание на не совсем очевидные (для меня) вещи — домен, ту самую ссылку и под какие ключи заточен весь сайт.

Я не буду приводить конкретный пример, но дам наводку — допустим, что вы делаете сайт под Chevrolet Cruze. И собираете траф. Хотите сделать лучший, блять, сайт о Chevrolet Cruze в мире. Но вы живете в России и ваш потолок — 5к трафа в сутки (пример, я даже не смотрел статсы).

Казалось бы, трафик брать больше не откуда, но это не так.

Российский интернет хорош тем, что у нас существует минимум две стороны рынка вокруг одного ключа. Очевидная сторона — Chevrolet Cruze. Неочевидная сторона — Шевролет Круз.


Так вот, этот мой конкурент был заточен, условно, под Шевролет Круз. И греб трафик чисто из-за домена и заточки под этот ключ всех статей.

Поэтому, дружок, если тебе нужен альтернативный источник трафика, то:

1. Проанализируйте свою тематику.
2. Найдите альтернативные ключи.
3. Убедитесь, что Яндекс или Гугл не исправляют и не отождествляют альтернативный запрос (пример с Крузом не очень удачный, так как Яндекс и Гугл, в принципе, понимают это как одно и то же).
...
4. PROFIT!

На данный момент я попытаюсь добавить альтернативных ключей на свой сайт в тайтлы и плюс немного по тексту. Позже напишу, какой результат.

Кстати — альтернативные ключи, помимо привлечения трафика, также хороши для самого текста, так как не тошнят его (+поисковикам) и людям не приходится постоянно спотыкаться об ваш ключ в каждом абзаце (+ПФ).

понедельник, 10 марта 2014 г.

Снял Trustlink с сайта — какой эффект?

Изначально ситуация была такой — есть СДЛ, его тематикой является одно постоянно обновляемое медийное явление. Сайту почти семь лет, есть постоянное комьюнити, посещаемость 30-40к в сутки.

16 октября 2013 года произошел обвал трафика с Гугла. Я не мог понять, в чем причина, перерыл кучу репортов от оптимизаторов, в итоге пришел к мнению, что это Пингвин укусил, хотя на этот период октября мало кто ругался.

Пингвин кусает за жопу и за продажные ссылки. На тот момент с сайта (300тиц/4PR) продавалось 9к ссылок от Trustlink. О качестве этого дерьма по 5 копеек за штуку вы должны сами знать. Но при этом Trustlink давал доход в 15к в месяц.

«9 тысяч, блять, ссылок с жирного сайта и 15 тысяч рублей в награду с барского плеча»

Ок, я решил пойти следующим образом — поднять энное количество трафика, чтобы покрыть дыру в 15к, и снять Трастлинк нахуй.

График:


Это трафик с Гугла. Пингвин ебанул в середине октября. В середине ноября я снял 9к ссылок Trustlink, разом. В середине декабря трафик пошел вверх.

Как известно, у Google для регионов разные версии поисковиков. Такой вот расклад:


Соответственно, тот фильтр (что-то я уже стесняюсь называть его черно-белой птицей) цепанул исключительно лубочный Гугл, с матрешками и преферансом.

Чем покрыл дыру
Трафиком, плюс поставил вертикальный медийный (!) баннер от Adsense, вместо CPA.

Какие еще проблемы
Много закупочных ссылок с прямым вхождением. При этом сайт с комьюнети, лайки-хуяйки, соответственно, есть прирост естественных ссылок. Но я слишком переусердствовал с прямыми вхождениями по ВЧ и жирным СЧ, поэтому сайту дали по яйцам — траст не очень.

На данный момент покупаю «здеся/тута»-ссылки на НЧ и СЧ.

P.S. Две недели назад, аля Dimax, замутил эксперимент с Яндекс.Метрикой для годовалого сайта (мелкий и ленивый, на данный момент посещаемость его 1200-1500). В апреле отпишусь.

понедельник, 3 марта 2014 г.

Хочешь прибыльный сайт? Просто скопируй другой прибыльный сайт, мудак [не работает]



Скопировать можно все, что угодно. Можно скопировать Фейсбук, можно скопировать Твиттер, можно скопировать ВКонтакте, можно скопировать повадки своей сестры и рвануть в Паттайю, на подработки членобоем...

И многие в это верят.

Многие верят, что можно зарабатывать на сайтах, которые принимают кучу трафа, и похуй. Похуй, что тема тебе не интересна. Похуй, что ты забьешь выдачу каким-то нейтральным рерайтным говном. Похуй, что единственной радостью твоей жизни будут цифры и траф. Траф и цифры. Сегодня +100 — радость! Завтра -43 — печаль!

На самом деле, лезть туда, где денежно — не надо. Деньги не принесут тебе стимула. Деньги не помогут тебе въябывать 24 часа в сутки. Почему? Потому что у них есть конечная цель.

Например, ты хочешь сделать социальную сеть. Ну, там, для школьников, которые создают сисястых ботов, смотрят порнуху, слушают музычку и посылают друг друга нахуй. Твоя цель, в данном случае, поиметь с 1к трафа 1 бакс. Соответственно, чтобы заебись жить в каком-нибудь Нижнем Новгороде, тебе нужно 100к трафа и 100$ прибыли в месяц (еще и на заначку останется).

Вот и движешься ты к этому. Границы твоих возможностей при этом охуенно расширяются, ведь тебе не важна, что это «социальная сеть», помни, твоя цель — 100к трафа. Поэтому ты начинаешь добавлять к потенциально сисястым школьникам еще и смайлики. Еще и игры. Еще и чятик. Еще и стикеры с медведями. Еще и видео-звонки со скидкой в ночное время. И твоя аудитория начинает расти...

Вернее, нет. У тебя на счетчике +500. Ебать, плюс 500 в сутки! Вот радости. Это же на 50 центов больше, чем в этот же день на прошлой неделе.

И не важно, что на твоем сайте теперь крутятся, помимо школьников, еще и их родители, их учителя, их деды, их бабки, их сраные кошки и собаки. Важно другое — цифры.

И вот все это дерьмо, наконец-то, доходит до волшебных 100к трафа. Збс, мечта оказалась успешной. Но к тому моменту нытье этих пидарасов тебя будет расстраивать все больше и больше. Кому-то не нравится это, кому-то не нравится то. К тому же, тебя совершенно не волнуют интересы школьников и дедов. Тебе похуй, что кто-то там воевал и хочет доступа в приватный чятик без очереди.

Ты же выполнил свою цель.

Ты добился успеха.

И единственный печальный момент — все это произошло во сне. Потому что, когда ты берешься за потенциально прибыльный проект только лишь потому, что он потенциально прибыльный и там крутится много трафа (Counter-Strike, etc) и ВСЁ, то тебя хватает на день.

Ну, на неделю.

На месяц. А потом ты забиваешь на все это и такой думаешь: «Блять, пойду на завод, с сайтами у меня не клеется». А ведь единственно верный вариант в данном случае — оглядеться вокруг и понять, что тебя привлекает в жизни. Чем ты готов заниматься по несколько часов в день.

Если такое хобби имеется и если в этом хобби крутится нормальное количество трафа для заработка — тогда создавай, а не копируй другие прибыльные проекты, мудак.

ЗЫ Уверен, что Пашке Дурову збс как нравилось сидеть на Фейсбуке и клеить баб из Оклахомы.