понедельник, 12 мая 2014 г.

Сезонные падения в контекстной рекламе

Если хочешь заниматься контентными проектами и зарабатывать с контекста, то должен знать, почему все так хуево с ценой за клик и CTR.

Я расскажу тебе правду.

Весной все херово, потому что майские праздники и рекламодатели стопорят кампании.
Летом все херово, потому что люди разъезжаются по отпускам, деревням, и рекламодатели стопорят кампании.
Осенью не все херово, но херово, потому что не все еще вернулись из отпуска.
Зимой все херово, потому что сначала все рекламодатели закрывают свои годовые бюджеты, а потом наступают новогодние праздники.

Это универсальный ответ, можешь щеголять им на профильных форумах. Также, обычно после спада бидов и CTR должна наступать классная пора «скоро все вернется и наладится». Можешь утешать этим себя и знакомых.

Какой отсюда вывод? Все херово. Все пропало. Но Пушкин любил осень и был бы неплохим вебмастером.

Дни поздней осени бранят обыкновенно,
Но мне она мила, читатель дорогой,
Красою тихою, блистающей смиренно.
Так нелюбимое дитя в семье родной
К себе меня влечет. Сказать вам откровенно,
Из годовых времен я рад лишь ей одной,
В ней много доброго; любовник не тщеславный,
Я нечто в ней нашел мечтою своенравной.




Если на конкретных примерах, то на нынешних майских праздниках бид в Google Adsense на стройке, например, упал с 30 центов за клик до 9 центов. На развлекательной таметике - с 8-9 центов до 5.

Эти цифры в таком виде вроде ни о чем не говорят, подумаешь, 5 центов вместо 9. Но на самом деле это чрезвычайно херово, так как является падением практически в два раза. Условно говоря, 500 баксов вместо 1000 на том же трафике и с тем же CTR.

Ради интереса посмотрел статистику за 2013-й год: с бидами было гораздо лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий